Почему они так блудливы?
Уж сколько раз каждый из нас слышал обвинения в адрес мужчин в полигамии – неистребимом таком природном качестве сеять разумное, доброе, вечное… Сколько проклятий, оскорблений, негодований зиждется на этом, какие только гипертрофированные формы ни приобретает, – и всё – на сугубо научной основе. На каждого(!) мужчину навешивается ярлык испорченности, каждого в этом обвиняют, заставляя оправдываться, даже если он – ни сном, ни духом. Тем не менее, давайте предположим, что это действительно так. Тут невольно возникает вопрос: с кем же спят эти мерзкие «полигамники», поднаторевшие в разврате и достигшие в этом невиданных вершин? – неужели с инопланетянками. Нет, ну правда: если мужчины сплошь, как один, блудники-развратники, а женщины – одухотворённые, невинные, культурные, возвышенные, чистейшие существа, – с кем же развратничают мужчины?
Обратимся к занимательной математике. Если один «полигамник» приходует в год, по меньшей мере, двадцать ангелоподобных (так они сами утверждают), соответственно, коэффициент оприходованности составляет 20:1. Каждая из этих двадцати, естественно, не ограничиваются одним половым актом в год, верно? – обязательно взаимодействуют и с другими «полигамниками», каждому из которых, напомню, свойственен константный коэффициент 20:1. Что же получается? Получается, что женщины имеют секс в 20 раз чаще, да ещё и с разными партнёрами, а соответственно, у нас страна бляdей!
Эта утрированная, но всё-таки математика рисует интереснейшую картину. Всё ещё не верите? – понимаю. Тогда задайтесь вопросом, почему, согласно медицинской статистике, наиболее часто ЗППП случаются даже не у проституток (вот ведь парадокс!), а у «добропорядочных» жён, счастливо живущих в браке, – неужто и тут без инопланетян не обошлось? Появляются они, охальники, ночью на своём космолёте, пока верная мужу спит, расчехляют бластеры, вдувают ей споры венерианского происхождения в самое широкое отверстие – эксперимент у них такой (любят, говорят, над людьми экспериментировать), и сваливают назад в свои пенаты, оставив небезызвестную Агузарову в качестве резидента.
Если ретроспективно взглянуть на историю человечества, найдётся в ней, при внимательном рассмотрении, один интереснейший нюанс – самоотверженное упорство, с которым человечество борется с бабьим бляdством во все времена, не гнушаясь в применении самых бесчеловечных методов. Изменниц затаптывают слонами, четвертуют, забивают камнями, топят, калечат половые органы, сжигают на кострах, – всё бесполезно! Даже на Руси во времена средневековья в судебник 1550-го года вводят смертную казнь за измену, – вот до чего дошло. Почему так жестоко? – спросите вы. А всё потому, что к женщине нельзя результативно применить человеческие способы вразумления: нельзя объяснить, нельзя аргументировано доказать, нельзя убедить, – как решила, так и сделает, и предотвратить это действие может лишь угроза жесточайшего наказания, – не случайно все вышеупомянутые казни проводились публично, при большом стечении народа, дабы вразумлялись.
Как бы то ни было, из женщины пытались сделать человека – пытались заставить следовать общепринятым правилам жизни, основанным на вере, законе, здравом смысле. Но всё это никогда ничего не значило для бабы, для неё ведь главное – всепобеждающая любовь – репродуктивная успешность на базе инстинкта размножения, преподносящаяся в очень красивой обёртке: «…я верю, что любовь всегда права»; «...я верю только в это: любовь спасёт мир». Уж как они носятся с этой «любовью», как выворачивают даже строжайшие запреты, например, христианской веры для оправдания собственного блуда, – диву даёшься! «Бог – есть любовь, поэтому любое проявление любви – божественно. Я следую за ней, за своей любовью, и чувствую близость Христа! Христос во мне, вместе с моим любимым. Нет, нет, это не муж, – того я давно не люблю, да и не любила, – это другой, настоящий, и любовь с ним тоже настоящая – божественная. Когда я с ним кончаю, сам Христос распахивает передо мной свои объятья!» Как вам?! Лично меня впечатлила высокая художественность изложения банального бляdства, – наши образованные девочки и не такое умеют! – зря что ли высшее образование получали.
Вся рассудочная деятельность женщины, какой бы она ни была, всегда(!) обслуживает базовые репродуктивные инстинкты. И чем «умнее» женщина, тем изворотливее и изобретательнее она будет оправдывать своё бляdство, – никакого другого эффективного приложения для женского разума не существует. Вот как, например, использует «ум» блудница, когда раскрыта её переписка с васьком: «Это не моя переписка! – кто-то жестоко пошутил. Создали фейковый почтовый ящик, активировали ботов, задействовали дистанционное управление компьютером, – и давай! Какой ёbарь? – о чём ты говоришь! Это всё – твоя любовница или любовницы, а у меня никого нет… Точно любовница! – я даже знаю кто. Вот сучка, – хочет нас поссорить, тварь. А ты, дурак, на это фуфло и ведешься! Откуда мои фотки в голом виде? – фотошоп, – это вообще не мои фотки, – моё лицо к чужому телу приделали, твари… Что? – родинки с моими совпадают. Ты мне не веришь, скотина! Собственной жене не веришь, а каким-то мразям-фотошоперам поверил! С кем я жила все эти годы! На кого потратила свою молодость!..»
Наибольшее недоумение у мужей вызывает даже не факт измены, а антропометрические характеристики васька: – С кем ты, бляdь, легла, с кем?! Ладно бы, это был «дон Пэдро» из небезызвестного анекдота, перед которым стыдно за внешность жёнушки, так ведь – нет, – «настоящей любовью» оказываются весьма странные особи порой с очень альтернативной внешностью. Странные с мужской точки зрения, из серии: «я с таким срать рядом не сяду». Мужья-то не сядут, а вот их жёны даже лягут, щедро раздвинув ноги. Не случайно россиянки так восторженно отдаются гостиничной обслуге на курортах, «никому из загорелых красавчиков не отказывая», – тяга к иностранцам всех мастей уже давно описана в исторических источниках, как очень характерный срамной грех жительниц Руси, – здесь ничего не поменялось. Оставим в стороне эмоции и попытаемся осмыслить происходящее. Почему россиянки так падки на особей неславянского типа; цинично уточню: на особей с внешностью, максимально отличающейся от внешности мужа.
Мышление женщины всегда сугубо животное: хочу максимальной сытости, комфорта и безопасности при минимальных затратах с моей стороны («чтобы у меня всё было, а мне за это ничего не было», «женщина должна быть счастлива, а больше она никому ничего не должна», «женщина рождена для подарков, путешествий, развлечений, спортивных машин и красивых платьишек, а вам – въёbывать, – судьба такая, ребят»). Для женщин нет чести, совести, долга, самопожертвования, – иногда есть имитация этого у тех, которых держат в узде с младых ногтей, но как только контроль ослабевает, – всё! – перед нами говорящее животное: мне, мне, всё мне! Мне и моему потомству! – плавно переходим к другому аспекту, который в полной мере ощутили те мужчины, которых угораздило связаться с РСП. Это тоже сугубо животный признак, – любой ценой выкормить и взрастить потомство, используя для этого любые способы и средства, – доверчивого и простодушного аленя – так в первую очередь.
Но самое мерзкое женское качество – блудливость – является, пожалуй, самым ярким маркером женской животности. Всё дело в том, что в базовой (животной) прошивке женщины есть установка на максимальное генетическое разнообразие потомства. Всем биологам известно, что популяция с высокой генной вариативностью наиболее устойчива, – в такой не происходит накопления генетических сбоев и, как следствие, вырождения. Именно по этой причине женщина-животное и предпочитает самцов с максимально отличными от мужа качествами, а уж от гамадрилов неславянской внешности вообще приходит в неописуемый восторг. Инстинкт женщины не заботит менталитет гамадрила, его социальный статус, перспективность развития, способность к воспитанию; инстинкт заботит только непохожесть на постоянного партнёра и выраженные отличия от оного. Пусть вас не вводят в заблуждения женские анкеты на сайтах знакомств, где ангелоподобные фыркают от брезгливости в адрес гастарбайтеров, – я видел реакцию на африканца у той, что секунду назад лихими фразами посылала на-йух представителей ранее союзных республик, – это был такой неподдельный восторг, прямо до визга!
Относительно недавно биологами было открыто явление «быстрого спаривания», свойственное множеству животных, в том числе – и приматам, к которым, увы, относится и человек. Оно пока не нашло своего однозначного объяснения, существуют только версии. Тем не менее, отголоски этого явления уже давно описаны у этнографов в качестве языческих ритуалов с догонялками и последующим спариванием: какую догнал, ту и поимел. Нынешнее общество уже очень успешно возрождает не только язычество с равенством всех религий и вер, но и старательно культивирует женскую животность под эгидой возвращения к истинным природным истокам: будь самой собой, не стесняйся своих желаний, надо попробовать всё! Вот они и не стесняются, – курят, пьют, употребляют, бляdствуют. Главное – потребляют на каждой из этих стадий, – ради этого всё и затевалось. В таких условиях никто не будет взращивать в женщине человеческие качества, – это совершенно невыгодно, – чего доброго – начнёт беречь свою семью, дорожить тем, что имеет, не требовать лишнего, не завидовать окружающим, не бляdствовать, наконец.
К сожалению животных можно удерживать от дурных действий только страхом наказания, да и то это возможно только после того, как выработался условный рефлекс. Как удерживать от порока говорящих животных? – оставлю этот вопрос без ответа, скажу лишь, что любая человеческая аргументация бесполезна, – результатом будут действия назло! Но кое-где нашли интересное решение.
«Бить женщин нужно с осторожностью, потому что вызвать боль — не ваша цель. Когда мы бьем животных, цель — вызвать болевые ощущения и заставить слушаться, поскольку животное не поймет, если сказать ему: «Ох, верблюд, давай, двигайся вперед!» Верблюд и осёл не поймут, чего ты от них хочешь, пока ты их не ударишь. Но на женщину в первую очередь влияют эмоции, а не боль (женщина – животное особенное). Если ваша жена продолжает вести себя непослушно, значит, что она принадлежит к типу холодных и упрямых женщин — ее характер можно исправить наказанием, то есть битьем. Бить нужно так, чтобы не сломать кости и не спровоцировать кровотечение. Многие жены обладают подобным характером, и только такой способ может привести их в чувство».
Догадались, откуда это? Это из тех стран, где высокая рождаемость, иногда – очень высокая, а избыток рождённых там сейчас наполняет Европу, устраивая в ней свои порядки под истошные визги «свободных, успешных, сильных и независимых» дамочек, вдруг осознавших, что они — никто. Даже европейские феминистки как-то быстро присели на жопу, сообразив, что их отработанные приёмы против белых мужчин с новыми варварами вообще не канают.
У нас же пока всё иначе. Ключевое слово – «пока». Мы пока – представители цивилизованного общества, где физическое наказание для говорящих животных неприемлемо. «…Шурик, это не наш метод», – помните? Вот только что делать этому бедному Шурику, если у него типичная россиянская жена, слетевшая с катушек от безнаказанности? – вопрос. Но вернёмся к интересненькому:
«Муж имеет право произвести телесное наказание в отношении жены в случаях, если она:
— Отказывается делать всё, чтобы выглядеть привлекательной для мужа (О, как! – для мужа. Не для начальства, не для соседа, не для коллег-мужчин, не для самцов в качалке, не для ночного таксиста, не для прочих, идущих во всех направлениях, – для мужа. Офигеть!)
— Отказывается удовлетворять его сексуальные потребности (Да неужели? Что, правда? То есть, вылечить от «головной боли» можно без медикаментов, – вот здорово!)
— Покидает дом без разрешения (Накрылись тусняки, корпоративы, клубешники, посиделки с бляdовитыми подружками, – всё пропало, шеф, всё пропало!)
Орудие наказания следует держать на виду, так, чтобы ваша жена могла всегда его видеть…» А ведь раньше кое-где и у нас такое было, когда отец невесты вручал плётку зятю на свадьбе в качестве подарка, – существовала такая добрая традиция.
Матриархат и его следствия – толерастия и всеобщая слабость – уничтожат постхристианскую Европу, – это уже вопрос времени. Перспективы России также не радужны: любая матриархальная страна обречена на стремительную деградацию, – в финале её обязательно завоюют те, у которых патриархат. Кажется, это никого из государственных деятелей не заботит, все обеспокоены лишь толщиной своей мошны. Что ж, пока будем наблюдать. Участвовать будем несколько позже, когда от участия невозможно будет уклониться, да и выбора не останется...
Источник cliff72.umi.ru
|