Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Записи на стене Георг



08.08
С бабами надо быть жадным как еврей, хитрым, как Фантомас, и циничным, как Адольф Гитлер.


26.05
Скоро в России пройдёт 21-й чемпионат мира по футболу. Парикмахер Валентина из Ростова-на-Дону уже готова. Этим летом она непременно встретит на улице Ростова садуовского принца. Познакомится, угостит его своим прекрасным пирожком - и побежит паковать чемоданы. Прощай, обрыдлая коммуналка в Ростове! Привет, дворец в Эр-Рияде!

Бухгалтерша Зоя из Саранска тоже напекла пирожков. Она угостит ими газового магната - болельщика из Португалии. А вот продавец детских товаров Ирина собирается встретить испанского дона - и даже нескольких! Из них она, конечно же, выберет самого страстного и богатого - хозяина виллы на берегу Средиземного моря или замка под Толедо.

И повар Галина из Екатеринбурга ждёт чемпионата. И безработная Светлана из Нижнего Новгорода. И ещё сотни тысяч, миллионы русских женщин уже готовы повстречать свою лябовь - из Аргентины, Японии, США. Потому что они лучшие в мире! Потому что они достойны!

А где-то в Москве в своём кабинете ухмыляется самый важный в стране чиновник. Он же обещал решить проблему с демографией - вот он её потихоньку и решает. Ему ведь хорошо известен лозунг русских женщин, который они раз за разом твердят идиотам по всей России:

- Полюбил меня, полюбишь и моего ребёнка. Глянь, какого он приятно-шоколадного цвета!

(навеяно постом из ЖЖ Лены Миро)


09.12
Первым и, пожалуй, единственным известным дореволюционным поэтом Приамурья был Леонид Петрович Волков. Родился он в 1870 году в Санкт-Петербурге в семье потомственного дворянина, полковника, военного топографа. Учился в Гатчине, затем в Иркутском юнкерском училище, откуда и поехал служить в Благовещенск. Погиб в 1900 году при ликвидации Боксёрского восстания, командуя 4-й сотней в районе китайского городка Айгунь.

Короче говоря, Леонид Петрович был обычным боевым офицером Российской империи с обычной же для боевого офицера судьбой. Интересно в нём другое – Волков обладал поэтическим даром. Публиковался в местных газетах, также было выпущено три сборника его стихов, в том числе один – посмертно.

Я перепечатал со скана одно из стихотворений Волкова. Кому оно посвящено, не знаю. Однако героиня его настолько узнаваемая, что каждый из нас может соотнести её с какой-нибудь своей знакомой, соседкой, женщиной из новостей.

Итак, собственно, сам стих (пунктуация и дореволюционная орфография сохранены):

Женщина глупая, женщина вздорная,
Матерью тоже считаешься ты,
Страсти животной рабыня покорная
Нищая духом и дочь суеты
Грязными сплетнями ты занимаешься,
Сплетни насквозь пропитали тебя,
Всѣх за глаза очернить ты стараешься
Только бы выставить чистой себя.
Что изъ того, что ты многое видѣла?!
Что-жъ ты усвоила жалким умом?
Съ дѣтства ты ближних своихъ ненавидѣла,
Въ жизни пошла ты окольным путемъ.
Сердце холодное, мысли развратныя
Тѣсную дружбу невольно свели.
Страсти запретной желанья понятныя
Выходъ искали и скоро нашли…
Разъ ты вкусила плода запрещеннаго
Вслѣдъ за другимъ потянулась рука;
Честнаго мужа, безумно влюбленнаго,
Ты не щадила душою жестка,
Правда слывешь ты хозяйкой хорошею,
Строгую школу дѣвченкой прошла,
Въ случаяхъ нужных казаться святошею
Ты артистически даже могла.
Да и теперь прикрываешься маскою,
И обманувъ близорукихъ людей
Нѣжнымъ вниманьемъ и теплою ласкою,
Бьёшь ты безъ жалости бѣдныхъ детей,
Взглядъ ли косой чей, не вышло печенiе
Или, напротивъ, все гости съѣдятъ,
Все вызываетъ жестокое мщенiе
На головахъ неповинныхъ ребятъ.
Гдѣ же тутъ разумъ?! – что дѣти несчастные
Служатъ отвѣтчикомъ каждой бѣды,
Выходки злыя, побои напрасные,
Такъ не пройдутъ и оставятъ слѣды, –
В юныхъ головкахъ зажгутся сомнѣния,
Горько тогда ты наплачешься, мать,
Если подъ старость взамѣнъ уважения
Холодъ презрѣнья придётся узнать.

---

Ну а лично я переформулировал бы последнее четверостишье так:

В юныхъ головкахъ зажгутся сомнѣния,
Горько тогда ты наплачешься, мать,
Если подъ старость взамѣнъ уважения
Тебе «Маскулиста» придется читать.


10.07
8 июля православные отмечали день памяти святых Петра и Февронии. По всей стране шли молебны: у Бога и святых люди просили мира в семьях, замужества и т. д. И по традиции в этот же день в интернете забурлило. Фемло, матёрые абортницы и шлюхи всех мастей повзрывались, как гондоны с желчью и мочой. Они злились, писали гнусности про Февронию, выходили покурить – и, вернувшись, опять писали. Кто-то из них даже митинговал у храмов.

Чем же так выбешивает их усопшая то ли в 14, то ли в 13 веке женщина? Тут надо сделать небольшое замечание. Вообще, Православие крайне скептически смотрит на человека (как на мужчину, так и на женщину), признавая в нём Образ Божий, и редко – сколь-нибудь значимую степень приближенности к нему (Подобие). Впрочем, есть и были «нитакие» люди - те, кто был приближен к Образу больше других. Их в христианстве называют святыми.

Что же такого «нитакого» было в святой Февронии? Узнать об этом можно из жития, записанного священником Ермолаем Прегрешным.

Прежде всего, «нитаковость» девы заключалась в способе её выхода замуж за князя Петра. Он заболел страшной болезнью, от которой не мог излечить никто, кроме Февронии. Она же поставила Петру условие. Если вылечу, то женишься на мне.

Честная открытая сделка. Без торга, интриг. Без обиняков. И она состоялась.

То, что простолюдинка вышла за князя («олигарха») так легко – без охмурения, изматывающей демоверсии, без хитрых и коварных планов, без взятия на пузо и т. д. – это первое, что бесит в Февронии современных баб. Как же так, они по многу лет расстилаются под бизонами средней руки, а она – раз и всё? Да ещё за князя?

Второе – то, что она пошла с этим «мужло» на честную сделку. Чего ни один «мужик» не достоин (и редкая женщина на что способна).

Третье – Феврония смогла дать будущему мужу нечто большее, чем писечку. Это наших бесполезных баб вымораживает более всего.

Надо сказать, что князь решил надуть простолюдинку и – не жениться. Не осуждаю, сам бы так поступил. Но не вышло. Он снова заболел и в итоге вынужден был исполнить своё обещание. И вот на этом-то месте фемло вновь начинает визжать. Мол, Феврония так обманула (?) князя... Не стоит пытаться понять их логику.

Похоже, это четвёртое, почему бабьё ненавидит Февронию. Сами выдранные и не раз брошенные альфачами, они не могут простить, когда у другой женщины всё получается как надо. Желанный муж. Чистый брак… Да ещё и ум, чтобы всего этого добиться.

Далее в житии описан ряд случаев, от которых у наших баб окончательно рвёт крыши от ярости.

Например, на Февронию в лодке засмотрелся один мужчина (альфач?), желая, видимо, с ней поразвлечься на бережку. Но, к удивлению нынешних баб, она не замутила с ним тайком от мужа, хотя с лёгкостью могла бы. Вместо этого Феврония сказала: «Почерпни воду с одной и другой стороны лодки. Одинакова вода или одна слаще другой?» – «Одинакова», – ответил мужчина. «Так и естество женское одинаково» – сказала Феврония…

Что?! Феврония сказала, что все бабы одинаковы? Да не просто сказала, а ТАК, что об этом (благодаря житию) с 16 века знала вся Россия? Вот – пятый повод для лютой ненависти.

Здесь пора остановиться. При внимательном чтении можно найти ещё пару-тройку поводов для злобы у современных баб, однако предлагаю сделать это всем желающим самостоятельно. О наших бабах это ничего нового не скажет. Зато даст повод задуматься, сколь же редки были «нитакие» женщины даже среди православных эпохи патриархата.

На десерт же – позавчерашняя фоточка фемла: https://goo.gl/vVjXWf


06.07
Как известно, бабы вовсю используют карательный аппарат государства для того, чтобы унизить мужчин, изгнать их из семей и бросить в алиментное рабство. Лишь однажды в нашей истории был период, когда одни граждане столь же активно (и подло) использовали государственные структуры против других граждан. И это был период сталинских репрессий. Таким образом, многие из нынешних баб имеют полное право называться так – внучки сталинских стукачей. Правнучки. Духовные или биологические – не суть важно.


16.04
Всех православных христиан - с праздником! Христос воскресе!


23.03
Говорит врач-психиатр, доктор медицинских наук Виталий Минутко:

Семья играет очень большую роль, если мы говорим и о причинах шизофрении. И особенно если мы говорим об особенностях её течения, прогноза и исхода. Замечено, что в семьях, где есть очень эмоциональная мать (то есть экспрессии её чувств налицо, и эти экспрессии выражены максимально), во много раз повышается риск развития шизофрении. Как и депрессии, и биполярного аффективного расстройства тоже. И течение становится ОЧЕНЬ ПЛОХИМ, когда в семье мать выражает свои эмоции слишком ярко, экспрессивно. Вот эта эмоциональная экспрессия, я считаю, бич для больного шизофренией. Она подстёгивает и является нередко ПРИЧИНОЙ БОЛЕЗНИ. И она делает так, что течение болезни становится более злокачественным. Например, делали такие исследования, и выяснилось, что число рецидивов (т. е. обострений психозов) в пять раз выше в семьях тех, где мать общается с ребёнком (со своим сыном, допустим, которому 20–25 лет, потому что шизофрения обычно начинается в возрасте 18–25 лет у мужчин и 23–30 лет у женщин)... Так вот, течение болезни В ПЯТЬ РАЗ БОЛЕЕ ЗЛОКАЧЕСТВЕННОЕ, ЕСЛИ МАТЬ ОБЩАЕТСЯ С СЫНОМ БОЛЕЕ 35 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ, если эта мать эмоционально экспрессивна.

https://www.youtube.com/watch?v=gS4ZVKmk25M
(начиная с 31:15)


16.03
Иногда для поиска информации в сети я пользуюсь сайтом baidu.com. Особенность его заключается в том, что он ищет внутри китайского языкового сегмента, то есть по ресурсам КНР. Сегодня с помощью этого сервиса я решил сравнить наши менталитеты. В Яндексе и английском Гугле (google.co.uk) я вбил слова СЧАСТЬЕ и HAPPINESS соответственно, а в baidu - 幸福 (Xìngfú), после чего кликнул на вкладку "Картинки".

Русский и английский сайты выдали поток резвящихся в одиночестве женщин и девочек. Женщина на пляже. Женщина в поле. Женщина медитирует. Иной раз попадались изображения со смайлами или надписями на песке, и совсем уж редко на фото была женщина со влюблённым в неё ухажёром. Она куда-то его тащила ("следуй за мной") или млела в его гормонально-неистовых объятьях.

В китайском поисковике картинки отличались. Прежде всего среди них оказалось значительное количество семей. Семьи на прогулке, семьи за городом, семьи на берегу моря. Те места, где белая женщина кайфовала в одиночестве, наслаждаясь сама собой, в китайском интернете были заняты семьями. И как правило, не с одним, а с двумя детьми. Реже там были муж и жена или парень с девушкой, но вели они себя приличнее, чем европейцы - шли рядом или держались за руки.

Такое вот, оказывается, разное представление о счастье у наших народов.


03.03
Попробовал взглянуть на МД с позиции вульгарного ницшеанства и получил озадачившую меня реакцию. Буду искренне благодарен камрадам за комментарии в личку.
http://telegra.ph/Nicsheanskie-propisi-03-03


22.01
Неприятно смотреть, как отдельные активисты уже который год ведут войнушку против традиционализма, почему-то называя его "неотрадиционализм". Неприятна тут не сама войнушка, а её методы – они напоминают простую, кондовую, дурацкую пропаганду.

Скажем, выхватить пару кривых примеров. И объявить их правилом. При этом в примерах кривым должно быть всё: начиная от времени и области действия и заканчивая целью явления.

Это похоже на то, как в школах у нас воспитывают детей, держа для этого пару экспонатов-мужчин. Физрука да трудовика. Неухоженный, глупый, пьющий, похотливый и небритый. Глядите, дети: се – мужчина.

Так же действуют наши воители с традицией. Взять какое-то явление – допустим, институт сватовства – и описать его с помощью пары–тройки кривых примеров. При этом в них традиционному сватовству должно несоответствовать всё: возраст супругов, тип семьи, само общество, его законы, способ хозяйствования и так далее. А затем объявить: «Се – сватовство. Ви этого хотите?»

Чтобы опровергнуть эту ерунду, давайте же вспомним, как было раньше.

Супругов, как мы знаем, подыскивали для молодых людей, которым могло не исполниться и четырнадцати лет. Такие дети не были способны найти себе супруга или супругу сами, поэтому за них искали родители. Сейчас такие браки у нас запрещены законодательно. А поэтому  и современное сватовство – это вовсе не традиционное сватовство.

Если теперь и сватают кого, то людей уже довольно взрослых, которые, к тому же, не имеют своего хозяйства и, видимо, живут городской жизнью – сидят в вузах, офисах, таскаются по ночным клубам и спят с кем попало. А ведь традиционно молодых сватали с расчётом НЕ на такое вот больное существование, а на ведение общего хозяйства и продолжение рода.

Ко времени, когда нынешних людей начинают "сватать", они, как правило, уже успевели насмотреться "Дома 2" и "Давай поженимся", развратили себя пикапом и сексом без обязательств. То есть впитали все установки современного общества – как теоретически, так и на практике. Поэтому сватовство для них выглядит чем-то странным, нежелательным, диким. И они стараются его избежать.

У наших же предков сватовство было явлением совсем иного плана. Оно было желательным для парней, у которых не было кучи свободного времени, чтобы волочиться за тёлками: спать с одной за другой, устраивать им "пробный брак", разочаровываться, искать очередную и так – до пятидесяти с лишним лет. После которых наконец-то можно было родить одного задохлика.

Мужчинам времён патриархата было бы попросту противно заниматься таким вот "построением отношений". Да у них и времени на такое не было. Мужчина должен был вести хозяйство, и для этого нужен был помощник в первую очередь. Во вторую – какая-никакая дырка, чтоб можно было в неё разрядиться. В третью – та, кто нарожает ему детей – новых помощников в хозяйстве и его наследников. Все эти нужды и удовлетворялись прекрасно через институт сватовства – он к тому же не требовал от мужчины ни капли сил и времени.

В общем, нынешнее сватовство и его кривые примеры – это вовсе не то, на что следовало бы обращать внимание. Переносить институт патриархального сватовства в нынешние реалии матриархата (!); примеривать его на современных людей, живущих по постсоветским законам и в современной же масс-медиа культуре; в общество, где само понятие рода лишено смысла, – это грубая методологическая ошибка. Ну, или кондовый пропагандистский приёмчик – из разряда тех, что применяются рупорами межрасовых скрещиваний и прочих странностей.

Зачем это делается? Помимо дельцов, получающих доход от секс-туров в экзотические страны, сейчас полно людей, которые приходят в негодование при мысли, что можно всю жизнь прожить с одной женщиной. Ведь смысл их жизни заключается в том, чтобы перепробовать как можно больше баб: коричневых, чёрных, пятнистых. Зачем, де, нам благочестие, половая чистота и традиция? Это же устаревшие догматы.

Но есть и другие люди, а значит, как ни странно для наших дней, примеры успешного сватовства.

Одному знакомому дагу родители весьма жёстко навязали жену – и хотя она была довольно симпатична, сам дагестанец был не в восторге. Но всё изменилось, когда у него родился сын. Видимо, тогда-то мужчина и начал осознавать смысл супружества. Не знаю, как у него дела теперь, но подозреваю, что всё хорошо – крепкая, весёлая семья и куча детей. Может, даг иногда и вздыхает по тёлкам из "Дома 2", но, как говорили в полку, где мы с ним служили, солдат должен стойко переносить все тягости и лишения воинской службы. Тем более, что ничего сверхтяжёлого в этом и нет.


29.12
На днях произошёл самый обычный случай. 14-летний оболтус выскочил из автобуса на остановке, не заплатив. У нас в городе платят в конце поездки, поэтому такие случаи нередки. Водитель, разумеется, рассердился. Вышел вслед за оболтусом и в сердцах его толкнул. Балбес поскользнулся, бунулся, тут же вскочил и побежал прочь. А водитель сел за баранку и поехал дальше. Обычное, в общем-то, дело.

Необычным стало то, что тётка, торговавшая возле остановки ёлками, доложила об этом случае в одно из местных кало-СМИ. Кало-СМИ опубликовало новость, а следом и видео с камер наблюдения… И вот тогда началось!

Бабьё бросилось поливать водителя грязью. Они_же_дети завизжали, что если бы так поступили с их ребёнком, они нашли бы водителя и сломали ему челюсть. Грозили написать заявление в полицию. Требовали увольнения, следствия, суда.

В общем, мужчину затравили. Вчера вечером он покончил жизнь самоубийством.

Теперь это кало-СМИ, как у них водится, видимо, продолжит пакостить. Напишут, что на самом деле это было не самоубийство, а смерть по неосторожности. Или, дескать, водитель не соблюдал технику безопасности, поэтому отравился угарным газом (или затянул петлю на шее – по версии другого СМИ). И вообще он пил часто. И к психологу двадцать лет назад обращался. В общем, мутная история. Всё говорит о том, что мужик сам виноват. А кало-СМИ и они_же_дети тут вовсе ни при чём.

У покойного остались двое детей и жена. Хочется верить, что женщина поддерживала мужа во время этой травли. «Да не обращай ты на них внимания. Ты всё равно у меня лучший!»


02.12
Молодым человеком в России быть крайне опасно. Молодёжи в возрасте 15–19 и 20–24 лет у нас почти в два раза меньше, чем людей между 30 и 34 годами. И в полтора раза меньше, чем младенцев до четырёх лет. Притом на самые малочисленные группы существует самый большой спрос. И вот у кого.

Молодой человек легко конвертируется в любую валюту. А потому и сам является для похитителей валютой. Если тебя кинут в подвал и затребуют выкуп, то твои родители тут же помчатся собирать деньги со всего света. Они опустошат все свои накопления на чёрный день. Продадут квартиру, машину, дачу. Влезут в долги. По крайней мере, по расчётам похитителей всё будет именно так. А дальнейшее уже будет зависеть от их собственной продуманности и профессионализма ФСБ.

Двадцать лет – время выхода парня в общество; период, когда он учится самостоятельно в нём функционировать. Но с тоннами наших законов и запретов такое функционирование запросто может привести парня на нары – к искреннему его удивлению. А вот скучающие блатные не удивятся. Они с радостью встретят юного балбеса, которого заставят отдавать им посылки и над которым можно знатно поглумиться.

Если же тебя не угораздит встретиться с урками на зоне, то, возможно, они уже присматриваются к тебе на воле. Им нужны бойцы для банд, нужна свежая кровь. А кроме бандитов двадцатилетнему парню будут рады наркоманы и сектанты всех мастей. Горячий и не очень умный активист – самый ценный для них кадр.

Ну а если ты посмотришь пристальней, то увидишь, как за всем этим сбродом ухмыляется военный комиссар. Он тоже имеет на тебя планы, не сомневайся.

Двадцатилетние парни внушаемы, а потому бомбардировка СМИ и интернет-пропагандой бьёт по ним предельно точно. Всякие доброхоты легко втянут тебя в какую угодно авантюру – начиная с защиты непризнанных республик, где ты станешь пушечным мясом, и кончая каким-нибудь запрещённым у нас ИГИЛ. Где ты станешь тем же самым. Нет, вполне нормально, что парень ищет смысл жизни и находит его в служении Идее. Вот только у доброхотов-пропагандистов благодаря Идее осуществятся совсем иные смыслы. Связанные с пополнением их банковских счетов.

А ещё паренёк может попасть в трудовое или даже сексуальное рабство к какому-нибудь богачу. Будет жить на цепи в его особняке, ублажая стареющего извращенца по вечерам. И не исключено, что, наигравшись, богач сдаст молодого здорового раба на органы.

Странные смерти в больницах и каретах скорой помощи случаются у нас нередко. Родственникам возвращают уже вскрытый труп, готовый к погребению. Врачи разводят руками.

На днях у нас в городе разразился скандал. В первой больнице двадцатилетнему парню вырезали яички. Как заявляют врачи, по ошибке. Однако близость Китая, Сингапура, Гонконга и других стран с развитой чёрной трансплантологией, а также цены на рынке органов – всё это заставляет крепко задуматься.

В общем, Россия для 15–20-летних парней – не самое безопасное место. Но всё меняется, если ты – мужичок за тридцать. Осчастливленный супругой, детьми и тёщей.

Здоровый неизношенный орган в твоём теле можно отыскать лишь при тщательном медосмотре. Если повезёт. Поиски смысла жизни у тебя заменяются на поиск подработки по вечерам, а мечты об авантюрах испаряются под свирепым взглядом начальника. В рабы и наркоманы с бандитами тебя не возьмут, да и в армии ты никому нафиг не сдался. Выкупа за тебя тоже не дадут ни копейки – с твоими-то кредитами за квартиру, «Москвич» и ковёр – скорее, доплатят похитителям, чтобы только тебя не видеть. Ну а если вдруг угораздит тебя попасть на зону, что ж… Ты встретишь там толпу таких же, как ты, мужичков – весёлых, беззубых и ломами подпоясанных. Наслаждайся!


27.11
Я испытываю странное чувство, пиша на ресурсе взрослых мужей такое. И всё-таки.

У тебя есть большой дом, послушная хозяюшка-жена, а вдобавок – сто детей. Это превосходно! Ты можешь многому научить товарищей. Как вести хозяйство. Как рассчитывать бюджет. Как воспитывать такую ораву детей. Но вместо этого ты... хвастаешься? Словно какой-то пузырь-первоклашка, которому родители взяли последний айфон. Что ж, в таком случае воспитание нужно тебе.

В свои сорок лет ты – мудрый старец, видящий всю картину мироздания целиком? Ты указываешь мужчинам на их личные недостатки; ты победил похоть и встал на одну ступень с великими аскетами древности? Не могу за тебя не порадоваться. Правда, есть одно "но". Аскеты древности не плевались так противно, выпячивая своё совершенство. И не морщились при виде простых "мужиков", любящих мясо, вино и баб. Блуд и онанизм – это действительно плохо, но обретя от них свободу, недурно бы приобрести немного сострадания к ближним. Или хотя бы слегка умерить свой блеск.

Ты добился всего сам, у тебя есть директорское кресло, залежи бабла в банках и безграничная уверенность в своём профессионализме? Отлично! Ты можешь не только посвятить товарищей в секреты успеха, но и помочь кому-то найти работу. Если не у себя, то в какой-нибудь дружественной фирме. Но вместо этого ты... унижаешь мужчин? Говоришь, что они неудачники, бездельники и нытики? Что ж, у нас в детском саду таких, как ты, ставили в угол, а затем заставляли просить у всех прощения. Не пора ли тебе заполнить этот пробел в воспитании, м?

Господа, я понимаю: все "добившиеся" – без базара крутые мэны. Но если при этом они имеют мышление, как у сопливого хвастунишки в одной подтяжке, то они – болваны.

Фу такими быть.


04.11
Рекомендации Движению от Бенедикта Спинозы:
"Те, которые были дурно приняты своей любовницей, думают только о непостоянстве женщин, их лживой душе и других прославленных их пороках; но всё это они тотчас же предают забвению, как только снова будут благосклонно приняты ею. Поэтому тот, кто старается умерить свои аффекты и влечения, должен — насколько то возможно — стараться познавать добродетели и их причины и наполнять свой дух радостью, возникающею из их познания; всего же менее обращать внимание на людские пороки, унижать людей и обольщаться ложным призраком свободы. Кто тщательно наблюдал это (ибо это вовсе нетрудно) и будет упражняться в этом, тот в короткое время будет в состоянии направлять большинство своих действий по предписанию разума."


15.10
Мужчины не осознают свою гиноцентрическую зависимость, они не осознают причины тухлости своей жизни, они вообще мало что осознают. Осозновать - прерогатива философов. Тем не менее, мужчины этой тухлостью очень мучаются. Достаточно посмотреть, с каким воодушевлением многие из нас начали поддерживать и распространять военную пропаганду, всю эту милитаристско-патриотическую риторику. Наконец-то грядёт что-то настоящее, ради чего стоит жить и умирать. Ну а бабы, гляля на наши вопли, похоже, просто брезгливо усмехаются. Или, закатив глаза, в ответ на очередную телебомбёжку лопочут дежурную алалу: "Ах, почему нельзя сделать так, чтобы всем было хорошо?". Такое уже было, например, в Веймарской республике, и кончилось не очень. Всё-таки бороться за мужские права, избавляться от гиноцентризма и искать смысл своей жизни - это куда сложнее, чем размахивать сваренным из ржавых труб Калашом.