Наткнулся на диалог (допрос) главного героя, полковника милиции Костенко и свидетеля Львова - бывшего жениха убитой и расчлененной Петровой, любовницы предателя Кротова. Привожу небольшую часть.
— Она с этим самым Гришей, я со своей мадам — куда уж тут здороваться… Я потом со своей-то знаете как вертелся? «Похожа на мою покойную сестру, особенно анфас»… Подкаблучники мы все, поэтому дети такими растут…
— Какими?
— А в грош отцов не ставят.
— Наверное, все же в этом вина не детей, а отцов…
— Прикажете разводиться? Как началось: «родная да родная», так ведь и продолжается, вернее, требуют, чтоб так продолжалось, а годы вносят коррективы, но с этим женщины считаться не намерены… Я раньше думал, что только Аннушка была железного норова: «Как я сказала — так и будет»… Ерунда, все одинаковы… Моя поначалу тоже пела соловьем: «Мужчине нужна свобода, мужчина — хозяин», а как поженились — попробуй опоздай с работы на полчаса! Поди к друзьям один соберись?! Поди не додай десятку из зарплаты! Сразу сцены, крики, валокордин…
— Разводиться надо, если не смогли поставить себя.
— А дети?
— Думаете, им в таком семейном аду лучше?
— Все-таки отец рядом.
— Смотря какой… Если отец боится, — даже мамы, но все равно боится, — дети его в грош ставить не будут. Крушение идеала, а сие чревато…
Как видим, в 1979г. Юлиан Семенов понимал, что такое бабораб и что семья не есть святыня. Когда баба проводит инверсию доминирования, лучше от нее избавиться, невзирая на детей.
Интеллигент Костенко предлагает разводиться, все по закону. Но можно и как предатель Родины Кротов - туловище в один мешок, отдельно. Руки и голову - отдельно. Черный юмор
![cool](/images/smilies/cool.gif)