Почему бабам нравятся бабники, и почему бабам нравятся мужики, вокруг которых крутятся бабы? Опять же – не всем.
И: описаны не 100% случаев, но большая их доля.
Ответ на второй вопрос у меня возник когда я давно торгавал помидорами на рынке Саратова.
И все оказалось как в торговле. Уже не секрет, что МПО - это своеобразный рынок. Стоит на рынке кучка торгашей. Допустим у всех только помидоры.
К кому идут покупатели? К тому, у кого кружатся другие покупатели. Значит там что-то нужное. Как только они рассосались - никого нет. Но как только подойдет один и начнет отовариваться, не проходит и минуты, как подходят и другие. И снова толпа покупателей.
Сегодня досмотрел фильм "Красота по-американски" (1999). Там любовник жены главного героя был успешным риэлтором. И он, естесственно, работал над своим имиджем. Красивая одежда, красивые женщины, следил за собой и тд. Делал себя «дорогим».
Видим в одном месте очередь, в другом месте ее нет. И чаще бессознательно выбираем то место, где уже кружатся люди.
Работает ли это у баб? Поскольку мои покупательницы – 99,9% были одни женщины – скорее всего да.
Еще это работает потому, что – если там снуют потребители, значит там больше шансов что-то получить.
Есть один момент, который наблюдал, когда находится какая-то баба и начинаются какие-то мутки – почти сразу выискиваются те, кто сидели, ждали, молчали, в эфир не выходили.
Еще причина – опыт. К хорошим ремонтникам квартир – очередь, к хорошим стоматологам, парикмахерам, врачам, проституткам, дизайнерам, деревщикам, сантехникам, электрикам – всегда очередь. Люди к ним идут сами. Они никого специально не ищут. Иногда.
Если к нему есть очередь, то есть вероятность получить качественную услугу этого специалиста. Начиная от внимания (но таких сольют, но все же порцию получить), заканчивая сексом. Как любая профессия, быть бабником чревато тратой времени и денег (как минимум на себя - одежда, аксесуары и прочее). Не 100% правило для всех. Но все же.
Бабник настроен на баб. Он не женоненавистник. Он не колюч. Настроен на баб как радиоприемник, готовый выходить в эфир на нужную волну. Он открыт для новых баб, его двери открыты, будет песни петь и вином угощать.
Если представить несговорчивого продавца с помидорами – не настроенный на контакт с потребителем. Будет кто у него что покупать? Да не в жизнь! Покупатель пойдет туда, где его ждут! А баба ищет мужчину, который обратит на нее внимание.
В московских торговых центрах (москвичи, думаю, видели) во многих точках продавцы консультанты стоят возле входа и зазывают в свои магазины. А где-то видно там далеко в конце зала макушку головы, уткнувшуюся в телефон.
Эскортницы. Имитация внимания к мужчине, имитация любви и прочего. Нет мозгоедства, и похвалят, и обнимут, и дадут за ляжку потрогать, и разговор поддержат (если мозгов хватит). Но тут уже все за деньги. А посыл тот же. Настроенность на мужчину, на одну волну на контакт. Эскортниц - злых угрюмух бук не бывает.
P.S. Как и в вышеуказанном фильме, многим бабникам необходимо поддерживать имидж.
Спасибо за внимание.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ