Nemets:Вопрос в студию простой.
Как найти золотую середину между замыленной задницей Патриархала и свободолюбивым МИСПом?
Смерть батарейки
Наивные герои, пытающиеся исцелить систему с помощью тех лекарств, которые она же и продаёт доверчивым дурачкам, да ещё и по завышенным ценам, похожи на гладиаторов, верящих в то, что они сражаются за свободу, честь и прочую херню, хотя всем, кто не не обязан жить в Ludus Magnus очевидно, что бесправные бойцы дерутся и дохнут ради развлечения скучающей толпы, ибо реальность, в которую их загнали, другого не предполагает. И вот люди, которые поняли, что им не выбраться из матрицы, начинают изобретать себе вымышленные реальности, в которых они видят себя отважными рыцарями, ведущими бескомпромиссную борьбу с огнедышащими драконами и прочими злобными орками... А правда в том, что они вонючие гладиаторы, которые жертвенно поддерживают функциональность паразитирующей на них системы, затем только чтобы приносить доход жирным патрициям, а после смерти собаки на арене Колизея, стать удобрением в полях, где выращивают дешёвую морковку для нищебродов.
Механизм, посредством которого происходит перераспределение благ, сконструирован и тонко настроен вовсе не для того, чтобы поддерживать баланс интересов - он работает исключительно на откачку, и только оболваненным пропагандой, этот механизм кажется скрипучей, ржавой и не отрегулированной старой колымагой. Правда состоит в том, что всё работает как надо, как и было задумано, и не очевидно это только альтруистичным дурачкам, которые смотрят на этого монстра не с того конца, то есть откуда-то из района вечной жопы. Поступая согласно предписанной норме, то есть ровно так, как этого хочет матрица, угнетённые и бесправные, солидарно делают односторонние шаги на встречу ухмыляющемуся рабовладельцу строящему новую реальность, и беспрестанно смазывают чудовищный механизм своими потом и кровью, в надежде, что он будет работать как-то иначе. И видя, как тучный хозяин пускает в них кольца сигарного дыма, они облегчённо вздыхают, понимая, что сделали для будущего своих детей всё, что было в их силах. Дуракам давно пора осознать, что будущее и счастье, это вовсе не синонимы, но в их жертвенных и к сожалению совершенно пустых головах, то и другое сливаются в общем экстазе, порождая надежду, которой издревле вместо макарон, кормят человекоскот.
Любой достигший успеха, то есть набравший лишнего, того, без чего по мнению "божественной" самки "настоящему мужчине" никак, уже не столько хозяин своих личных интересов, сколько заложник продвинувшей его системы. Спасая прогнивший мир на его условиях, человек только глубже заходит в лабиринт, из которого с каждым шагом становится всё труднее выбраться, поэтому речь идёт о том, чтобы прежде всего спасти себя, не позволив окружающей действительности сотворить нас вновь, по своему образу и подобию. И разумеется прежде всего нужно прекратить исполнять навязанный мужчинам односторонний долг, ведь по сути исполняющий его, добровольно участвует в собственном наказании, а всякий, кто под какими угодно знамёнами, занимается самобичеванием, что-то твердя при этом про альтруизм, теряет разум, поскольку любую несправедливость таким людям, можно преподнести как норму. Стремящиеся к совершенству, но не рискующие сойти с прочерченной для рабов колеи, будут терять самих себя в мрачных лабиринтах, созданных глобальным паразитом, всё ближе с боями прорываясь к его раскрытой пасти, олицетворяющей собой бесконечную алчность, затем, чтобы сгинуть в ней, принеся себя в жертву возвышенному и прекрасному.
И даже в последний миг, раб питательный, заполняя собой ненасытную глотку, успеет подумать об армии добровольцев, которых он успел призвать под свои знамёна, во имя спасения гибнущей с незапамятных времён родины - химеры, которую своими глазами так никто и не увидел. И донесётся из довольной пасти предсмертный крик дурачка -"Братья, только альтруизм,только исполнение долга, может спасти вас и ваших потомков, а иначе сгинете в какой нибудь чёрной дыре!!! И услышит он на последок тихий шепот, доносящийся из мрачных коридоров -"Братья, вы слышите? Это золотая середина зовёт нас... И понесётся душа лёгкая в рай для дураков, зная, что борьба за свободу не прекратится никогда...
****
Продолжая поддерживать игру в одни ворота, ведь именно этого требует от мужчины общество, он, дабы оставаться адекватным, то есть встроенным в систему, запрограммировано ищет собственное благо только там, где положено, уподобляясь человеку, который искал потерянные мозги под фонарем, просто потому что окрест было темно.
Вы спрашиваете о том, как найти золотую середину, между патриархом и МИСПом,так, словно речь идёт о двух крайностях, но ведь дело в том, что крайностью в данном выборе, является только вера в возможность построения патриархальной семьи, поэтому позиция "между," это на самом деле поиск не истины, а компромисса, который продиктован внутренней готовностью пойти на тупую и ничем не обоснованную уступку агрессору.
Если же нас не устраивают полумеры, которые всегда есть только способ продлить агонию, растянув удовольствие двигаться к краю, нам нужно занять позицию, которая совершенно избавит нас от неуравновешенности, и для этого есть только одно средство - нужно перестать быть КОМПЕНСАТОРОМ. Если человек ВООБЩЕ не кормит никакого паразита, он неизбежно становится МИСПОм, потому что современная цивилизация в принципе живёт за счёт паразитирования на мужчинах, и если мужчина не сдаёт свои пот и кровь, согласно плану, он вылетает из системы и постепенно перестаёт понимать окружающих, а значит и не уподобляется, а значит и не заражается их состояниями и мыслями и это может стать проблемой, посколько автоматическая, тупая, рефлексирующая эмпатия, это средство социализации, которое практикуют бездумно созависимые единицы толпы. Испытывая отчуждённость, достигший некоторой свободы мужчина, может принять решение вернуться обратно в стадо. Сепарация, это не только способ отдалиться от социума, это ещё и набор инструментов, для того, чтобы казаться своим, это способ предотвратить откат на прежние позиции под каким либо благовидным предлогом. Это способ превратить отречение в несокрушимое конкурентное преимущество, ибо если мы продолжим страдать ради того, от чего на словах отреклись, мы будем привязывать себя своей жертвой к прошлому, лишая себя таким образом возможности сбросить его парализующее волю насилие.
Если мужчину лишили права жить ради семьи, а если он разумен, то поймет, что таки лишили, у него ничего другого не остаётся, как только признать, что его семья состоит из одного человека, а значит как раньше он был готов на всё ради детей и жены, так сейчас, он должен быть готов на всё ради самого себя, если мы под "всё," подразумеваем сопоставимые вещи. И это не то что можно обсуждать, это просто неизбежность, потому что если мужчина не создаст центр в своей вселенной, она начнёт распадаться на атомы. Мы создаём точку опоры в самих себе не для того, чтобы уходить в нирвану, или творить что вздумается, а для того, чтобы приложив к ней рычаг своей воли, иметь возможность достигать любой своей цели. У мужчин больше нет выбора - их точка опоры, это они сами, но это не значит,что они должны, словно животные, служить своей прихоти. Такие сравнения приходят на ум тем, кто погрязнув в лабиринтах двойной морали, отрицает главный постулат морали единой -Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК. Как мужчина который служит своей семье, не становится монстром, если он вменяем, так и тот, кто прежде всего думает о собственных интересах, не имеет поводов становиться преступником. Но именно в этом прежде всего подозревают мужчину, стремящегося к независимости те, кому система высушила мозги, внушив шаблон, согласно которому добру служит только КОМПЕНСАТОР и когда мы слышим причитания гнилых моралистов, мы не должны сомневаться в том, что это всего лишь тоска завиноваченных и пришибленных о своих цепях.
Мы имеем дело с весьма агрессивными тварями, НЕ ПРИЕМЛЮЩИМИ ОТКАЗА. Эти твари не понимают,что каждый человек может пройти мимо нищего, и не давать ему ничего, и это будет столь же моральным поступком, как и решение отдать последнюю рубашку, ибо прежде всего другого стоит наше ПРАВО ВЫБОРА, а значит и мораль, это право как на сочувствие, так и на полное безразличие. При этом те моралисты, которые навязывают необходимость сострадать и жертвовать собой, гораздо злобнее и отвратнее тех, кто утверждает, буд-то мы должны совершенно исключить всякое сострадание, но и те и другие не понимают, что на самом деле ПОУЧАЮТ, - лезут не в своё дело, пытаются так, или иначе лишить НЕУРАВНОВЕШЕННОГО человека права РЕШАТЬ ЗА СЕБЯ, навязывая ему в качестве альтернативы, одну из крайностей. Мы в любом случае не имеем права делать то, что нам вздумается, но наше неотъемлемое право НЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НАМ НАВЯЗЫВАЮТ и только когда мы в своем праве, мы обретаем УРАВНОВЕШЕННОСТЬ, а с ней и ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ.
Посмотреть изображение в оригинале...
Посмотреть изображение в оригинале...
Посмотреть изображение в оригинале...
Посмотреть изображение в оригинале...