|
Дмитрий,по поводу бабской "логики" предлагаю вам и всем нашим коллегам свежак,переписку с "умной" бабой. Переписка была по бизнесу и чуть ушла в сторону,что и возбудило такой интерес)) Итак. Маркетинговая компания из города N. и её представитель (жен.род) Пишет первая Она. Типа,здравствуйте,как дела,давно не общались и т.д. Я: У вас есть идеи по бизнесу? Она: Сергей, боюсь,что идей, взрывающих мозг, у нас нет. И гарантий мы не даем. Я:Сейчас сходил на обед и как-то в голове застряла ваша фраза из предыдущего письма-"И гарантий мы не даем." Я так решил применить эту фразу на другие области и такие варианты появились: 1. Турист спрашивает у жителя в крупном магаполисе,как пройти туда-то. Ему все подробно объяснили,но в конце добавили-гарантий я не даю,что вы туда доберетесь. 2. Заказчик спрашивает совета у портного,а сколько ткани мне купить на костюм? Столько-то,отвечает портной и добавляет-но гарантий я вам не могу дать,что из такого количества ткани костюм получится. 3. Заказчик обращается к кондиционерщику. Расчитайте,пожалуйста,и установите в этой комнате кондиционер. Кондиционерщик согласился,все расчитал,установил и по завершению работ добавил-гарантий я дать вам не могу,что этот кондиционер будет охлаждать вашу комнату. А как все таки эта фраза применима на практике,если исходить,что автор,вышеизложенных строк, ошибается в настоящем её смысле? Она:Мы не даем гарантий потому, что не можем нести ответственности за промежуточных подрядчиков, к примеру. Мы сделали интерфейсы, а их криво внедрили, или внедрили не всё, что мы нарисовали. В вашем примере — я могу дать совет, как пройти к Адмиралтейству, и даже назову примерное время, за которое вы туда дойдете. Но не дам гарантий, потому что не поручусь, что вы не свернете в близлежащее кафе или передумаете идти к Адмиралтейству. Во втором примере — да, я не могу дать гарантий, что вам не захочется в процессе еще и пальто сшить из этого материала. Ваши примеры к нам неприменимы, к сожалению. В любом случае, вилка цен на разные услуги у нас от 70 000 за аудит и до бесконечности за старт продукта и проектирование. А вы пишете, что сейчас кризис. Я:Кризис,действительно,есть. Он никуда не прошел,это не грозовая туча. Он над нами завис. По поводу Адмиралтейства и остального. Мы взрослые люди и действуем обычно рационально. Если мне нужно пройти в Адмиралтейство,то,послушав вас,я не куплю билет на Москву,что по своему варианту туда добраться. По поводу ткани на костюм и пошив пальто... Ну тут уж вообще без комментариев. Если нужен костюм,а человек еще из отреза хочет и на пальто выкружить,то тест на неадекватность он не прошел,а такие клиенты,вряд ли,являются вашими. Если вы уточните при каких условиях вы не даете гарантии,то это было на мой взгляд справедливей. Не правда ли? Она:Сергей, мы не даем никаких гарантий никогда. Я:Я вас понял. Хорошая позиция. А деньги вам платят настоящие? Она:Сергей, ваш вопрос не очень уместный. Думаю, мы не договоримся. Желаем удачи! Я(в последний раз): Имя бабы, почему же не уместный? Вы гарантий не даете,а почему деньги клиента,полученные за этот заказ,должны вам гарантировать совершение покупок и иных трат? Давайте,раз уж вы гарантий не даете,то я вам ксерокопиями купюр расчитаюсь. Они такие же,как и настоящие. Странные подходы у вас не вероятно. Мы от 70 тыс с вас возьмем,но ничего не пообещаем. Успехов вам и мне больше не пишите. Ну вот. Рассуждения на тему))
|