"Она ему не дала"
"...семантике выражения "она дала"
“Он так красиво за ней ухаживал, и она ему дала” или “Если подарит iPhone, то я, возможно, и дам ему”. Слышали такой вариант употребления глагола “дать”? Слышали, много раз.
“Она дала” - так часто в наше время говорят о состоявшемся сексуальном акте между мужчиной и женщиной.
Глагол “дала” означает факт передачи или дарения чего-либо другому лицу. А что, собственно, такого ДАЕТ современная женщина? Доступ к телу, влагалищу.
А ведь дает-то как раз мужчина: он отДАЕТ женщине свою нежность, энергию, семя. В половом акте женщине достаточно раздвинуть ноги или принять соответствующую позу, главные энергозатраты - на мужчине. Женщина - принимающая сторона, акцептор страсти мужчины. Не хочу сказать, что женщины в постели всегда пассивны, но все-таки энергетический и материальный вклад мужчины в процесс совокупления и общее удовольствие на порядки превышает женский.
В чем тут дело? Почему этот глагол применяется к женщине: “Она ему ДАЕТ”?
А разгадка тут очень проста. В наш век матриархальной деградации и доминирования культуры проституирования женщинам просто необходимо преподносить мужчинам свое добровольное согласие на секс как ДАР, ОДОЛЖЕНИЕ, высшую милость, которую женщина, якобы, оказывает мужчине.
Выдуманная женщиной и вдолбленная исподволь в головы мужчин ценность доступа к влагалищу служит “корпоративному” интересу всех женщин вообще: мужчина должен а) ЗАСЛУЖИТЬ секс - ухаживаниями, подарками, ресторанами, финансированием развлечений, ЗАГСом (да, до сих пор есть и такие!) и т.п., и б) он, мужчина, должен и дальше испытывать постоянную БЛАГОДАРНОСТЬ и признательность, - а уж они у женщины не пропадут без пользы.
Мужчина должен УГОЖДАТЬ женщине в перманентном опасении быть лишенным секса. Ведь принудить женщину к сексу он не может.
Одна из характерных аккордных фраз в споре с женщиной звучит так: “Ой, да тебе никто не дает”. Посыл тут очень простой задеть, унизить мужчину-оппонента: он, якобы, ничтожен до такой степени, что никакими подарками, ухаживаниями и мольбами не может выклянчить, вымолить доступ к телу ни у одной женщины. То, что он вынужден это делать - в понимании женщины, даже не подлежит сомнению.
Какой бы никчемной на самом деле ни была бы женщина, мужчина позиционируется ею как соискатель, претендент на милость женщины; женщина же, дары принимающая, снисходит (“дает”) или отвергает (“не дает”).
Секс - вещь вроде бы добровольная и обоюдоприятная, но только женщины привыкли ТОРГОВАТЬ этим удовольствием двоих. Что и отражает современный вариант употребления глагола “дать”.