Бюджетный легковой А/М, лимит 250к р.
Бюджетный легковой А/М, лимит 250к р.
Здравствуйте, бывалые!
Хочется узнать вашего мнения. Пришла пора сменить свою 10-ти летнюю Нексию на нечто посвежее. Бюджет ограничен 250 000 рублями, при этом хочется получить в идеале безопасный и надёжный А/М с усилителем руля, 2-мя подушками, требующий в эксплуатации минимальных вложений и гемора с учётом наших автодорог и пр. Высокого комфорта за такие деньги не ожидаю, хотя было бы приятно.
Что это может быть? Я вот смотрю на Logan, годов 2006 они примерно столько стоят. Есть другие мысли? Может, есть смысл взять что-то побрендовее (но и постарше)?
UPD: рассматриваю МКПП, т. к. с ним дружу и проблем не имею.
Хочется узнать вашего мнения. Пришла пора сменить свою 10-ти летнюю Нексию на нечто посвежее. Бюджет ограничен 250 000 рублями, при этом хочется получить в идеале безопасный и надёжный А/М с усилителем руля, 2-мя подушками, требующий в эксплуатации минимальных вложений и гемора с учётом наших автодорог и пр. Высокого комфорта за такие деньги не ожидаю, хотя было бы приятно.
Что это может быть? Я вот смотрю на Logan, годов 2006 они примерно столько стоят. Есть другие мысли? Может, есть смысл взять что-то побрендовее (но и постарше)?
UPD: рассматриваю МКПП, т. к. с ним дружу и проблем не имею.
Да, с 10-ти летней должно крепко повезти (хранение в гараже, нескрученный счетчик и т. д.), лучше еще сотню подкопить и взять 2006-2007 что-то получше. Логан в принципе вроде надежен, но по классу от нексии ничем не отличается. Можно еще на хендай сонату посмотреть или мицубиси лансер. Другую нексию - сам не видел, но ходят слухи что раньше их собирали в корее а теперь в ауле, очень упало качество.
Последний раз редактировалось Random 18.01.10 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Лохан вообще терпеть ненавижу...нравится в нем только геометрическая проходимость и просторный салон для такого класса.По надежности это очень посредственный авто.Особенно если учесть,что 2006 это будет уже за 100 тыс пробега..когда его ресурс уже практически исчерпан.При этом уены на запчасти далеко не самые низкие.потому я за нексию 2008..9
- Комсомолка
- любитель
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01.02.07 12:38
- Откуда: Москва
Прям поржал))) старая-престарая,4 годков))))У нас на фирме матизки по 4 года выхаживали))) с водилами 20-ти летними экстремалами...Любая машина расчитана на 5 лет службы...если пробег за 500 (300+капиталка)не переваливает за это время.Плюс казенная-это ремонт за чужой счет..он не парит....Лё писал(а):Ничего бегает, хотя сами понимаете казенная тачка да и голков то ей 4 уже будет.
К Нексии у меня в принципе нет вопросов. Кроме безопасности. Видел краш-тест и мне не захотелось. Да, собирают в Узбекистане (но уже лет 15), да, качество сборки - пипец. Всё развалилось от удара. А у меня жена, маленький ребёнок. В этом плане гораздо лучше выглядит Логан, по этому на него и посмотрел вместо Нексии.
В Нексии этой зимой мне безусловно понравился её клиренс. Не было такого, что бы в снежной колее застрял, проходил и там, где потом кто-нибудь плотно садился. У Логана тоже с этим проблем нет.
Сонаты у нас в городе начинаются от 270к за 2002 год. Брать такого пожилого корейца смысла не вижу. Лансеры от 250к за 2000 год..
Рено Символ.. Хммм, да, действительно, где-то так они у нас и стоят. Честно признаться, меня смущал их дизайн, но если по остальным параметрам они вменяемы, то это на втором плане. Клиренс у него хороший?
upd глянул ещё Clio - тот же символ, тока хечбек. Няшный.
Гарик, зря, кстати, вы так иронизируете. У меня тоже корешок есть из фармацеи, бедный, бедный его ниссан альмера.. был.. 3 года и 120 тыщ ТАКОЙ экслпуатации, думаю, япошки даже в страшном сне не могли предвидеть.
Рандом, а у меня сейчас есть машина, которую не жалко. Хочется, что бы было жалко.
Комсомолка, Ксюху буду продавать.
В Нексии этой зимой мне безусловно понравился её клиренс. Не было такого, что бы в снежной колее застрял, проходил и там, где потом кто-нибудь плотно садился. У Логана тоже с этим проблем нет.
Сонаты у нас в городе начинаются от 270к за 2002 год. Брать такого пожилого корейца смысла не вижу. Лансеры от 250к за 2000 год..
Рено Символ.. Хммм, да, действительно, где-то так они у нас и стоят. Честно признаться, меня смущал их дизайн, но если по остальным параметрам они вменяемы, то это на втором плане. Клиренс у него хороший?
upd глянул ещё Clio - тот же символ, тока хечбек. Няшный.
Гарик, зря, кстати, вы так иронизируете. У меня тоже корешок есть из фармацеи, бедный, бедный его ниссан альмера.. был.. 3 года и 120 тыщ ТАКОЙ экслпуатации, думаю, япошки даже в страшном сне не могли предвидеть.
Рандом, а у меня сейчас есть машина, которую не жалко. Хочется, что бы было жалко.
Комсомолка, Ксюху буду продавать.
Последний раз редактировалось ivellik 19.01.10 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Я тебе просто говорю, что нексии стали не те. Насчет японок за такие деньги ничего не знаю. Мне либо нормальную новую подавай, либо буду на корыте ездить чтобы только ехало, середины не приемлю. Угадай, на что хватает моей платежеспособности.
Кстати, я имел ввиду не сонату, а акцент. Соната выше классом. Акцент - на уровне нексии, новый 350 штук. Но я бы на твоем месте подкопил и взял 4-5 летнюю сонату. Тогда, если правильно помню они еще были импортные. а не тагазовские.
Хотя хз. Ща насоветую, у тя колесо по дороге отвалится и потом будут новости что Рэндома замочил неизвестный хромоногий в костюме мумии
Кстати, я имел ввиду не сонату, а акцент. Соната выше классом. Акцент - на уровне нексии, новый 350 штук. Но я бы на твоем месте подкопил и взял 4-5 летнюю сонату. Тогда, если правильно помню они еще были импортные. а не тагазовские.
Хотя хз. Ща насоветую, у тя колесо по дороге отвалится и потом будут новости что Рэндома замочил неизвестный хромоногий в костюме мумии
Последний раз редактировалось Random 19.01.10 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Да. Так что - не хочу. И вообще не вызывают у меня доверия отпидарашенные китайцы или корейцы по цене жигулей.
А по поводу отвалившегося колеса - не первую бу себе машину покупаю, начинал вообще с копья, так что никакой безотказности от неё не жду. Не будет ломаться - отлично, будет - так и должно быть. Всё нормально.
К тому же я за машиной слежу, есть доверенный сервис, к ним раз в пол года заезжаю на осмотр, и если что-то и случается, то я заранее об этом обычно уже знаю и готов.
upd а на случай покупки есть доверенный перекупщик, который такие "чёрные пятна" в биографии видит, которых не каждый стенд прочитает.
А по поводу отвалившегося колеса - не первую бу себе машину покупаю, начинал вообще с копья, так что никакой безотказности от неё не жду. Не будет ломаться - отлично, будет - так и должно быть. Всё нормально.
К тому же я за машиной слежу, есть доверенный сервис, к ним раз в пол года заезжаю на осмотр, и если что-то и случается, то я заранее об этом обычно уже знаю и готов.
upd а на случай покупки есть доверенный перекупщик, который такие "чёрные пятна" в биографии видит, которых не каждый стенд прочитает.
ну все-таки китайцы с узбек-корейцами,прочие вазы и тагаз - две большие разницы, тут пока сравнивать смысла не имеет. Тагаз не производит запчасти на территории, а только скручивает из того что привозят, славатебехоссподи. Как начнут производить - да, та же участь постигнет.ivellik писал(а): И вообще не вызывают у меня доверия отпидарашенные китайцы или корейцы по цене жигулей.
А чистую иномарку если захотелось - напиши песьмо с благодарностью великому Пу. Он заботится об нашем автопроме. Видишь, тебе как сразу захотелось нашего автопрома, как цены узнал, аж 10-тилетку думаешь брать.
garik, хм поржал. вопервых пробег у таких тачек ого какой, из из Москвы компания гоняет своим ходом.это раз.
Вот вторых 20 водила экстремал и тетенька бывший врач (я не про приятеля :D ) которая права получила в 30 с хреном лет права получила и мед предом стала (у нас в городе почти все такие). Можешь представить КАК она ездит.
Ну и вот вторых тачка то казенная, компания оплачивает все, мне кажется о многом говорит.
У таких машинок год за три идет)
Вот вторых 20 водила экстремал и тетенька бывший врач (я не про приятеля :D ) которая права получила в 30 с хреном лет права получила и мед предом стала (у нас в городе почти все такие). Можешь представить КАК она ездит.
Ну и вот вторых тачка то казенная, компания оплачивает все, мне кажется о многом говорит.
У таких машинок год за три идет)
На этот счет,один знакомый хорошо сказал-лучше быть герантофилом (любить старую иномарку) чем некрофилом (новый ВАЗ)..Random писал(а):Не, я за автоваз. У него есть одно неоспоримое преимущество. Его не жалко.
Что-то есть конечно в этой фразе...
Хотя планирую сам скоро стаь некрофилом,ибо придется расстаться со своей любимой машиной...
Я работаю у официала и цены поэтому соответствующие. Но те кто покупает неорижинал не очень то сильно выигрывают в цене. А по замене-многие сервисы просто не берутся за рено,ибо требуется специнструмент для ремонта. Хотя встречались кулибины которые хотели отремонтировать сами или в левом сервисе...и в итоге едут к официалу и платят в 2 а то и в 3 раза дороже...там приходится пол машины ремонтировать.ivellik писал(а):Князь, а Clio/Symbol как? Лучше?
Мне вот корешок с сервиса сказал, что эти базовые реношки достаточно просты и не дороги в ремонте. Про запчасти он не в курсе, т. к. сервис GM-овский. Но не официальнй, т. ч. делают всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя