Ну я конечно не специалист в области нагревательных котлов, но как минимум могу точно сказать, что о них тоже говорят в сети, и делятся своими ощущениями. Ну сами посудите - вот вы продаете котлы А и даже не знаете нравятся они людям или нет, или вдруг появился конкурент или еще что, а вдруг новинка какая важная. Люди уже заговорили об этом в интернете, даже в газетах еще не написали. Если вы проводите мониторинг, то сразу будете вкурсе. Или к ппримеру вы закупили новые котлы, а эта партия оказалас бракованой, если вести мониторинг, то можно узнать об этом раньше ем даже они вам сами позвонят. Короче это отличный способ наиболее оперативного реагирования на изменения рынка и мнения потребителей. Вы правы только в одном, если вы продаете один и тот же хлеб в булочной сельского магазинчика, то такая программа вам не понадобиться.
Ну конечно! Тестовый период у уважиющих себя продуктов, как правило, всегда есть. Так что 2 недели вам в помощь! Если не понравится ничего не поделаешь, но думаю придется кстати и для "котлов"